Заполните форму и мы перезвоним Вам. X

Ваше имя*

Ваш e-mail

Телефон*

  • ВАШ ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
  • alex.kichaev@ya.ru
Авторские проекты

GR для бизнеса — эффективно и креативно

1. Особенности GR и лоббизма в России. 

2. Роль GR в корпоративной стратегии компании. 

3. Влияние политических и экономических факторов на GR стратегию компании.

4. Особенности выстраивания коммуникаций между бизнесом и госструктурами.

5. Репутация компании и GR.

6. Сегментирование стейкхолдеров. 

7. Составление карты ЛПР из госструктур.

8. Как продвигать свои интересы, используя технологии нетворкинга и PR:

  • Участие в мероприятиях с потенциалом GR коммуникаций.
  • Позиционирование компании, действующей в русле государственных интересов.
  • «Черный» PR в работе по созданию негативного образа конкурентов.

9. Особенности подготовки и проведения GR-переговоров:

  • Создание цепочки выхода на ЛПР
  • Фактор «случайности». 
  • Определение и создание интереса
  • Выявление и удовлетворение потребностей.
  • СПИН.

10. Роль отраслевых объединений при работе с системными задачами.

11. Взаимодействие с общественными и политическими организациями. Когда и как создавать НКО, благотворительный фонд и пр, для продвижения своих интересов.

12. Деловые и отраслевые организации, общественные институты и институты развития, как GR-платформы для лоббистских проектов.

13. Как позиционироваться в GR. Личный бренд – эксперт, «свой парень», нужный человек и пр. 

14. Экспертный пул — привлечь или сформировать.

15. Привлечение селебритис для установления нужных связей с ЛПР из госструктур.

16. Риски GR-коммуникаций и их предотвращение. 

В зависимости от запроса программа может дополняться и корректироваться 

Введите фразу для поиска: