Каждый, кому надоело быть «средним», кто хочет всерьез самореализоваться, творить, зарабатывать и нести ответственность за свою жизнь, наверняка задумывался о блестящей карьере или об открытии собственного дела.
Цель тренинга: выявление и осознание участниками собственных целей, создание и усиление мотивации к их достижению, определение своей личностной силы. Запуск алгоритма создания репутации и персонального бренда.
Адресован тем, кто осознал, что «существование» и «прозябание» — не его удел, чья цель — насыщенная, яркая жизнь и самоактуализация, а также тем, кто уже добился успеха в делах, и тем, кто еще только стремится стать таковым
Программа:
1. Работа с личностными ресурсами персоны:
• Какая у вас репутация и что в ней нужно изменить?
• Поиск собственной ниши на рынке. Определение стоимости и уникальности.
• Структура персонального бренда и его составляющие. Бюджет и бизнес-план.
• Бренд-коучинг. Искусство самопрезентации. Позиционирование архетипов.
• Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?
• Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
2. Работа с командой («ближний круг» общения):
• Персональный брендинг в семье и в компании. Стратегии карьерного роста.
• Группа «поддержки». Как привлечь побольше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия.
• Совместимость Я-возможностей и МЫ-ожиданий.
• Корпоративная мотивация. Внутренний PR. Фирменный стиль. Бизнес-этикет.
3. Работа с партнерами, конкурентами и клиентами («дальний круг» общения):
• Репутационный консалтинг. Плюсы и минусы саморекламы.
• Позиционирование VIP—бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.
• Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» — правдивость и вымысел.
• Импринтинг: коррекция — из «неправильного» в «правильное» первое впечатление.
• Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование. Позиционирование. Современные психотехнологии воздействия.
• Управление интригами и слухами.
• Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR.
• Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.
• Продвижение в интернете (сайты, блоги, форумы, группы, сообщества). Youtube.
Результаты: Участники получают возможность выработать совместно с тренером оптимальную политику позиционирования и продвижения себя или собственного проекта в бизнесе и семейных отношениях.
Каждый участник тренинга получает возможность одной бесплатной телефонной консультации в течение двух недель после тренинга!