Заполните форму и мы перезвоним Вам. X

    Ваше имя*

    Ваш e-mail

    Телефон*

    • ВАШ ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
    • alex.kichaev@ya.ru
    Авторские проекты

    GR для бизнеса — эффективно и креативно

    1. Особенности GR и лоббизма в России. 

    2. Роль GR в корпоративной стратегии компании. 

    3. Влияние политических и экономических факторов на GR стратегию компании.

    4. Особенности выстраивания коммуникаций между бизнесом и госструктурами.

    5. Репутация компании и GR.

    6. Сегментирование стейкхолдеров. 

    7. Составление карты ЛПР из госструктур.

    8. Как продвигать свои интересы, используя технологии нетворкинга и PR:

    • Участие в мероприятиях с потенциалом GR коммуникаций.
    • Позиционирование компании, действующей в русле государственных интересов.
    • «Черный» PR в работе по созданию негативного образа конкурентов.

    9. Особенности подготовки и проведения GR-переговоров:

    • Создание цепочки выхода на ЛПР
    • Фактор «случайности». 
    • Определение и создание интереса
    • Выявление и удовлетворение потребностей.
    • СПИН.

    10. Роль отраслевых объединений при работе с системными задачами.

    11. Взаимодействие с общественными и политическими организациями. Когда и как создавать НКО, благотворительный фонд и пр, для продвижения своих интересов.

    12. Деловые и отраслевые организации, общественные институты и институты развития, как GR-платформы для лоббистских проектов.

    13. Как позиционироваться в GR. Личный бренд – эксперт, «свой парень», нужный человек и пр. 

    14. Экспертный пул — привлечь или сформировать.

    15. Привлечение селебритис для установления нужных связей с ЛПР из госструктур.

    16. Риски GR-коммуникаций и их предотвращение. 

    В зависимости от запроса программа может дополняться и корректироваться 

    Введите фразу для поиска: