1. Особенности GR и лоббизма в России.
2. Роль GR в корпоративной стратегии компании.
3. Влияние политических и экономических факторов на GR стратегию компании.
4. Особенности выстраивания коммуникаций между бизнесом и госструктурами.
5. Репутация компании и GR.
6. Сегментирование стейкхолдеров.
7. Составление карты ЛПР из госструктур.
8. Как продвигать свои интересы, используя технологии нетворкинга и PR:
9. Особенности подготовки и проведения GR-переговоров:
10. Роль отраслевых объединений при работе с системными задачами.
11. Взаимодействие с общественными и политическими организациями. Когда и как создавать НКО, благотворительный фонд и пр, для продвижения своих интересов.
12. Деловые и отраслевые организации, общественные институты и институты развития, как GR-платформы для лоббистских проектов.
13. Как позиционироваться в GR. Личный бренд – эксперт, «свой парень», нужный человек и пр.
14. Экспертный пул — привлечь или сформировать.
15. Привлечение селебритис для установления нужных связей с ЛПР из госструктур.
16. Риски GR-коммуникаций и их предотвращение.
В зависимости от запроса программа может дополняться и корректироваться