Заполните форму и мы перезвоним Вам. X

    Ваше имя*

    Ваш e-mail

    Телефон*

    • ВАШ ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
    • alex.kichaev@ya.ru
    Тренинг деловых отношений

    Продажи продукта или сервиса в 2 шага

    (увеличиваем число контактов и результативных встреч)

    Аудитория тренинга

    Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты.

    Программа тренинга
    1. 1-й день:
      • Введение в тренинг:
        • Самопрезентация участников;
        • Схема продаж;
        • Факторы увеличения продаж компании;
        • Этапы продаж.
      • Контакт:
        • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
        • Умение расположить потенциального клиента;
        • Коммуникативные инструменты идеального продавца.
      • Управление контактом:
        • Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
        • Техники активного слушания
        • Удержание «предмета» разговора.
      • Выяснение потребности:
        • Техники активного слушания как способ управления продажей;
        • Управление продажей с помощью вопросов, типы вопросов;
        • Схема «ведение клиента»;
        • Перевод «негатива» в «позитив».
      • Презентация товара:
        • Законы убедительной презентации
        • Правила «отстройки» от конкурентов и их «умаления»
        • Формы представления основных конкурентных преимуществ
        • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
        • Техника самопрезентации
        • Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)
    2. 2-oй день:
      • Ролевые игры и видеоанализ:
        • Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
        • Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.
      • Управление конфликтами:
        • Виды конфликтов;
        • Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
        • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
        • Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.
      • Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:
        • Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
        • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
        • Использование манипуляций для ухода от «неудобных» вопросов
      • Долгосрочные отношения с клиентом:
        • Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
      • Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:
        • Иерархия потребностей покупателя;
        • Психологические типы клиентов;
        • Особенности обслуживания «трудных клиентов».
      • Подведение итогов.
    Результаты
    1. Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
    2. Освоить технику «предпродажная разведка», которая помогает установить контакт в нетипичных / неформальных обстоятельствах, и увеличивает количество назначенных встреч
    3. Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
    4. Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
    5. Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
    6. Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
    7. Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
    8. Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
    9. Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
    Продолжительность

    3-5 часов (формат мастер-класса), 8-16 часов (формат тренинга)

    Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

    Каждый участник тренинга получает возможность одной БЕСПЛАТНОЙ телефонной консультации в течение двух недель после тренинга!

    Автор и ведущий тренинга

    Александр Кичаев

    alex.kichaev@ya.ru

    +7-909-680-1818

     

    Записаться на тренинг

      Ваше имя*

      Ваш e-mail

      Телефон*

       

      Введите фразу для поиска: