Основные понятия:
• Время как объективная величина
• Субъективное восприятие времени
• Принципы управления временем как критерий личной эффективности
- Особенности темпа и ритма работы в зависимости от типа организации и ее жизненного цикла
Приемы тайм менеджмента:
• Постановка цели, выбор приоритетов - Как совместить цели компании и сотрудника
• Основы планирования
• Методы анализа рабочего года, месяца, недели, дня
• Диагностика «пожирателей» времени - Использование мотивационных техник для «ускорения» рабочих процессов
- Когда действует принцип «Тише едешь – дальше будешь»?
Экономия времени – дополнительные ресурсы:
• Временные циклы и планирование
• Приемы саморегуляции и самонастроя
• Организация рабочего пространства
• Эффективная организация совещаний и деловых встреч - MOTIVATION SPEECH – как способ мобилизации команды (подготовка и проведение)
Практические задания: исследование предпочтений в работе; «инвентаризация» рабочего времени; анализ «пожирателей» времени; метод «Альпы»; цели в SMART; принцип «Парето», Матрица Эйзензхауэра, GTD
Формат работы: интерактивные семинары, индивидуальные и групповые упражнения, анализ проблемных ситуаций.