Заполните форму и мы перезвоним Вам. X

Ваше имя*

Ваш e-mail

Телефон*

  • ВАШ ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
  • alex.kichaev@ya.ru
Тренинги

Мотивирующая презентация: превращаем оппонентов в союзников

Обними врага своего!

Описание

Не пренебрегай врагами, они первыми замечают твои погрешности.

Антисфен

О, Боже, сделай моих врагов смешными!

Ф.Вольтер

Лучший способ избавиться от врага, сделать его другом

Генрих IV

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которым приходится часто выступать с презентациями в разных типах аудитории.

Вам необходимо презентовать себя, идею, проект, продукт, и хорошо, когда ваша аудитория настроена благожелательно или, хотя бы нейтрально. Ну, а если «вас здесь не любят»? Вы – чужой «на их празднике жизни»? В общем, не все и не всегда видят в нас полезного и интересного для них человека. И тогда все что мы ни скажем, «может быть использовано против нас». Да, у нас есть право «хранить молчание», но в этом случае вряд ли наше молчание – золото. Ведь мы не сможем донести до других нужную информацию, и молчаливо будем ждать у моря погоды.
Как общаться с трудными людьми, которые не хотят, или не умеют слушать и понимать нас, которые спорят с нами, раздражаются и радуются нашим ошибкам? Как найти к ним правильный подход и «перевербовать» их в своих сторонников? Как увидеть в злом человеке добрые намерения?

Ответы на эти и другие вопросы на нашем тренинге.

Цели тренинга

Изучить технологию проведения кратких мотивационных спичей, презентаций, приобрести умения привлекать внимание окружающих и представлять услугу, продукт, идею, устанавливать доброжелательные, рабочие отношения с критически настроенными клиентами, партнерами и управлять их сопротивлением и возражениями.

Программа тренинга
  • Общие требования к проведению презентации.
  • Что вдохновляет людей в зависимости от статуса и уровня образования, культуры.
  • Подготовка презентации. Выстраивание стратегии и тактического плана коммуникаций, исходя из конкретных условий. Архитектоника и структура выступления. Управление временем выступления.
  • Типы аудитории. Экспресс-диагностика общего настроя аудитории. Определение влиятельных лиц и способов реагирования на них.
  • Как сжать выступление в 1-3 минуты без потери смысла и доходчивости
  • Как выстраивать мотивационное обращение в зависимости от формата выступления (совещание, презентация и пр.) и уровня группы.
  • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
  • Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта.
  • Экспресс-настройка на выступление, снятие внутренних блоков, «энергетическая накачка».
  • Собственное позиционирование, пристройка и ведение аудитории.
  • Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта.
  • Золотая середина выступления: «расшевелить» – «усмирить» аудиторию.
  • Психо-эмоциональная отстройка от негатива (в себе и в аудитории).
  • Кто, как и почему оппонирует? Вы это «заслужили» или «ничего личного»?
  • Устранение конфликтности. Работа с оппонирующими собеседниками.
  • Нейтрализация провокационных действий. Техники снятия напряжения в контакте, маневрирование, отстройка, переключение внимания и пр.
  • Взаимодействие выступающего и группы. Доступность. Доверительность.
  • Технологии воздействия на аудиторию. Смысловые акценты. Трансовые техники. Суггестия.
  • Вербальные и невербальные коммуникации (ораторское и актерское мастерство, техника публичных выступлений; речь, пластика, жесты, мимика).
  • Работа перед фото- и видеокамерой. Пресс-конференция.
  • Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт.
  • Отработка слабых мест и проблемных зон на стадии вопросов и ответов – обратная связь как возможность реабилитации и расстановки всех точек.
  • Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора.
  • Работа со своими группами поддержки в аудитории – их задачи.
  • Использование технических средств воздействия. Организация пространства, мизансцены.
  • Критерии анализа эффективности выступления.
Результаты

Повышение уверенности в себе при любых видах общения.

Освоение навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с изначально негативно настроенной аудиторией.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: самоанализ, упражнения на стрессоустойчивость, ораторское и актерское мастерство, деловые игры, ролевые игры с видеоанализом.

Продолжительность

1 вариант – 3 часа (формат – мастер-класс)

2 вариант – 16 часов (формат – 2-дневный тренинг)

Отличие – в глубине проработки вашей ситуации и создании большей палитры сценариев поведения.

Каждый участник ТРЕНИНГА получает возможность одной бесплатной телефонной консультации в течение двух недель после тренинга!

Автор и ведущий тренинга

Александр Кичаев

alex.kichaev@ya.ru

+7-909-680-1818

 

Записаться на тренинг

Ваше имя*

Ваш e-mail

Телефон*

 

Введите фразу для поиска: