Для руководителей всех уровней, которые используют совещания, как обязательный инструмент управления.
Развитие навыков проведения эффективных совещаний, в т.ч. стихийных, ограниченных по времени.
Методики, использованные в тренинге: виды и формы проведения совещаний, алгоритм эффективного выступления, законы групповой динамики, алгоритмы сплочения и разобщения команды, матрица стилей совещания, мозговой штурм.
На протяжении тренинга каждый участник - в индивидуальной и групповой работе, в дискуссиях и анализе упражнений. Получают обратную связь от тренера.
Описание блока, развиваемые навыки и используемые методы | Результаты |
---|---|
Подготовка и ведение совещания: 1. Постановка цели совещания. 2. Разработка повестки дня и составление списка участников. 3. Процедуры проведения совещаний 4. Убедительный спич на совещании. 5. Управление групповой динамикой. 6. Методы обсуждения на совещании. 7. Особенности мозгового штурма. 8. Сложные ситуации в процессе совещаний. 9. Завершение и анализ эффективности совещания. Используемые методы: * Методология: SMART, специфика предварительной подготовки ведущего, алгоритм эффективного выступления, законы групповой динамики, алгоритмы выхода из конфликтных ситуаций * Кейс: «Проведение совещания - презентации» - на основе фрагмента из кинофильма. | Участники: осознают необходимость проведения совещаний, планируют формы проведения, состав участников и их роли; осваивают алгоритм участия и выступления на совещании, знакомятся со структурой совещания. |
Используемое упражнение - «Мозговой штурм»: После объяснения специфики мозгового штурма дается 2 вводных. Отработка командного взаимодействия и своих внутренних состояний. По взаимодействию – кейс. Отделу сократили бюджет на 20%. Нач. отдела нужно решить: либо сократить одного человека, либо все с пониманием идут на сокращение своей з/п. Есть 10 минут для принятия решения – ждет высшее руководство. Руководитель решил обсудить ситуацию с командой. Возможные варианты: 1) сокращают всем на 20%, 2) кому-то сокращают, кому-то нет в разных размерах, 3) сокращают одного человека и з/п сохраняется, 4) другие варианты. По состояниям – Мечтатель, Критик, Исполнитель. Вначале вводная, потом показываются позы и ролевые состояния. Анализ и разбор упражнения. | Участники: Знакомятся с особенностями мозгового штурма, ролей и состояний; формируют лояльное отношение к коллегам |
Резюме Подведение итогов. Ответы на вопросы. | Участники: Структурируют полученные знания и усвоенные навыки |
Повышение уверенности в себе при любых видах общения.
Освоение навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с изначально негативно настроенной аудиторией.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: самоанализ, упражнения на стрессоустойчивость, ораторское и актерское мастерство, деловые игры, ролевые игры с видеоанализом.
1 вариант – 3 часа (формат – мастер-класс)
2 вариант – 16 часов (формат – 2-дневный тренинг)
Отличие – в глубине проработки вашей ситуации и создании большей палитры сценариев поведения.
Каждый участник ТРЕНИНГА получает возможность одной бесплатной телефонной консультации в течение двух недель после тренинга!