Заполните форму и мы перезвоним Вам. X

Ваше имя*

Ваш e-mail

Телефон*

  • ВАШ ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ
  • alex.kichaev@ya.ru
Как создать персональный бренд с сильной энергетикой и монетизацией

Как создать персональный бренд с сильной энергетикой и монетизацией

Программа:

  • Жизненные сценарии, архетипы и социальные роли.
  • Какая у вас репутация и что в ней нужно изменить?
  • Структура персонального бренда и его составляющие. Бюджет и бизнес-план.
  • Бренд-коучинг. Искусство самопрезентации. Позиционирование архетипов.
  • Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?
  • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
  • Бренд коучинг и принципы айкидо (СИНПО).
  • Жизненная энергия — ваша и вашей репутации.
  • Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» — правдивость и вымысел.
  • Импринтинг: коррекция — из «неправильного» в «правильное» первое впечатление.
  • Персональный брендинг в семье и в компании. Стратегии карьерного роста.
  • Группа «поддержки». Как привлечь побольше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия.
  • Работа с партнерами, конкурентами и клиентами («дальний круг» общения):
    — Репутационный консалтинг. Плюсы и минусы саморекламы.
    — Позиционирование VIP–бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.
    — Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» — правдивость и вымысел.
    — Управление интригами и слухами.
    — Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR.
    — Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.
    — Продвижение в Интернете (сайты, блоги, форумы, группы, сообщества). Youtube.

Результаты:

Участники получают возможность выработать совместно с тренером оптимальную политику позиционирования и продвижения себя или собственного проекта в бизнесе и семейных отношениях.

Место проведения

Лила Клуб
Пресненская набережная, 8с1
Москва,
+ Карта Google
Share

комментария 2 Оставить комментарий  

  • sell-out.org 27.06.2016 at 14:29

    Ваш персональный бренд должен вызывать у окружающих чувство доверия, вашей исключительности как личности или профессионала и пробуждать сильное желание дружить с вами, заключить контракт, сохранить сотрудничество. Как можно вызвать доверие к себе и желание общаться?

    Отправить
    • akichaev 10.09.2016 at 14:27

      Доверие вызывает человек, которого идентифицируют как «свой — свой». Соответственно, нужно сделать аудит ожиданий вашего партнера и подстроиться. Подробнее, в моей книге «переговоры с удовольствием»

      Отправить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите фразу для поиска: