Программа:
- Жизненные сценарии, архетипы и социальные роли.
- Какая у вас репутация и что в ней нужно изменить?
- Структура персонального бренда и его составляющие. Бюджет и бизнес-план.
- Бренд-коучинг. Искусство самопрезентации. Позиционирование архетипов.
- Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?
- Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
- Бренд коучинг и принципы айкидо (СИНПО).
- Жизненная энергия — ваша и вашей репутации.
- Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» — правдивость и вымысел.
- Импринтинг: коррекция — из «неправильного» в «правильное» первое впечатление.
- Персональный брендинг в семье и в компании. Стратегии карьерного роста.
- Группа «поддержки». Как привлечь побольше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия.
- Работа с партнерами, конкурентами и клиентами («дальний круг» общения):
— Репутационный консалтинг. Плюсы и минусы саморекламы.
— Позиционирование VIP–бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.
— Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» — правдивость и вымысел.
— Управление интригами и слухами.
— Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR.
— Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.
— Продвижение в Интернете (сайты, блоги, форумы, группы, сообщества). Youtube.
Результаты:
Участники получают возможность выработать совместно с тренером оптимальную политику позиционирования и продвижения себя или собственного проекта в бизнесе и семейных отношениях.
sell-out.org 27.06.2016 at 14:29
Ваш персональный бренд должен вызывать у окружающих чувство доверия, вашей исключительности как личности или профессионала и пробуждать сильное желание дружить с вами, заключить контракт, сохранить сотрудничество. Как можно вызвать доверие к себе и желание общаться?
akichaev 10.09.2016 at 14:27
Доверие вызывает человек, которого идентифицируют как «свой — свой». Соответственно, нужно сделать аудит ожиданий вашего партнера и подстроиться. Подробнее, в моей книге «переговоры с удовольствием»